» » Truck Simulator Eastern Roads

Truck Simulator Eastern Roads

Симуляторы
5 (48 оценок)
Просмотров: 1 204

Шикарный симулятор дальнобойщика, в котором можно расслабиться и просто везти груз в заданную точку.

Скриншоты:
Описание:

Truck Simulator Eastern Roads начинается с того, что герой знакомиться с контрактом. Для пути придется выбрать машину и сразу посмотреть маршрут. Это может быть город либо гористая местность.

В зависимости от этого авто оборудуется специальным образом. Плюс не стоит забывать про груз. Известно, что для него требуется специальная температура. Навес при этом должен всегда оставаться целым.

Во время прохождения пути аварии неизбежны. Игра постоянно подкидывает новые сложности. Иногда авто ломается или кто-то влетает в него на бешеной скорости. К счастью, такие задачи легко решаемы.

Чтобы выйти сухим с воды, важно помнить о правилах. Во время следования лучше не сворачивать с маршрута. Игрок при этом должен четко контролировать время. Многие допускают серьезную ошибку, когда соглашаются на дополнительный груз, чтобы заработать.

Если топливо рассчитано неправильно, задачу придется начинать с начала. Также интересными выглядят квесты, когда придется проехать по опасным местам.


Описание мода:

много дополнительных денег

Требования:
Размер: 47 Мб
Версия: 1
Андроид:4.1
Скачать взлом (много денег) v1
Видео:
Похожие:
Оставить комментарий
Комментарии (32)
Дуд
22 июня 2024 19:38
Цитировать
оооооооочень крутая ?️??️ игра
Маршмеллоу
24 мая 2024 21:37
Цитировать
Оч крутая взломка ураа пасиба
нн
23 апреля 2024 19:36
Цитировать
ого работает хорошо прям класс
TitanSlayer24
21 февраля 2024 15:05
Цитировать
Большущее сиба вам авторы!!!
TwistedGamerX
10 февраля 2024 12:26
Цитировать
Очень круто скачивайте!!!!!
Кристи
23 декабря 2023 12:14
Цитировать
Оч крутой взлом люди!
Edwin
20 ноября 2023 19:15
Цитировать
Спс за мод!!!
Melthran
21 августа 2023 09:32
Цитировать
Крутая игра и я знаю посхалку кста
deadlyS
12 августа 2023 18:16
Цитировать
Хорошая игра❤❤❤❤
Kinnunenп
30 июля 2023 16:39
Цитировать
работает (по настоящнму)
Никифоровна
11 июля 2023 18:51
Цитировать
топ взлом на игровую валюту
Kazanovskiy
8 июня 2023 02:19
Цитировать
крутой мод на денешку
Nikitina
10 мая 2023 15:57
Цитировать
топовый денежнгй модец реально
Aleksandrovich
5 апреля 2023 16:01
Цитировать
Нормальный мод ! Работает ! Деньги есть!
Андрей
1 марта 2023 16:35
Цитировать
Крутой мод на деньги! Топ!
Таранюк
29 января 2023 15:16
Цитировать
мод на игровую валюту реально
Litvinov
27 декабря 2022 19:49
Цитировать
мод работает
Эвэ
1 декабря 2022 13:46
Цитировать
Топовый модец на денежки
Jeff
30 октября 2022 22:19
Цитировать
Кешовый крутой мод!!!!! Нормас!!!
Цонге
30 сентября 2022 13:55
Цитировать
денежный хороший мод
Фалйн
23 сентября 2022 13:16
Цитировать
Все работает очень круто! Деньги появились!
Пненам
29 августа 2022 14:48
Цитировать
работает всё реально, деньги пришли
Ланин
17 августа 2022 23:56
Цитировать
Мод работает , реально денежный
Дпицхонн
19 июля 2022 17:24
Цитировать
взлом реально на деньги и нормально работает
Tri
20 июня 2022 09:44
Цитировать
крутой мод на денешку
Lttir
1 июня 2022 08:39
Цитировать
Топовая классная игрушка!
Etiff
20 мая 2022 19:55
Цитировать
мод работает и деньги есть
Aoralla
12 апреля 2022 14:25
Цитировать
Мод денежный и работает нормально!
Game
21 марта 2022 19:46
Цитировать
Всё работает классно! И игра очень интересная
BateL
19 марта 2022 19:39
Цитировать
Рабочий кешовый взлом!